Видео Клуба

Создан 22 Июня года. Эмульсия в редукторе, затяжка пробок не помогла. Трещин вроде не вижу. Снимал винт, под ним сеть капроновая намотанная. Слева от муфты, на гребном валу, виден подшипник опоры в сборе закрываемый снаружи сальниками. Синхронизаторов в редукторе лодочного мотора нет, зацепление происходит достаточно жестко — поэтому необходимо переключения производить четко и на холостых оборотах. Конический роликовый подшипник на передней части вала передает усилие винта на корпус редуктора.

замена сальников гребного вала редуктора лодочного мотора

Все это находится в корпусе. По центру — посадочное место конического упорного роликового подшипника. Так же сверху видна шестерня вертикального приводного вала, показанного ранее. Выкручиваем четыре болта, снимаем крышку: С кольцом, которое лежит на крышке, мне накосячил дилер - ошибся с артикулом, и положили мне вместо него каку-то неведомую запчасть от дизельного мотора. Пришлось оставить старую, благо она в идеальном состоянии. Дальше снимаем крыльчатку, металлическую прокладку помпы ВНИМАНИЕ: Вот она и ее ржавое гнездо на штоке: Далее снимаем кольцо 1 извлекаем корпус штока 2 В нем так же, как и на хвостовике снаружи кольца, внутри - два сальника и сверху кольцо. Тут я виноват, запарился и не сфотал Но верьте на слово, там все точно также. Роликовые подшипники можно проверить осмотрев вал, который этот подшипник держит. Если на поверхности вала заметны повреждения в виде задиров, коррозии, царапин или неравномерного износа, то и вал и сам подшипник под замену. Разборку и сборку редуктора лодочного мотора обязательно проводить с отсоединенной аккумуляторной батареейдабы избежать случайного пуска мотора. Для этого нужно закрепить редуктор так, чтобы торсионный вал стоял вертикально. После этого подставляем под редуктор чистую емкость и отворачиваем заправочную пробку и вентиляционную пробку. Как только все масло вытечет, необходимо проверить его состояние на наличие металлических частиц.

  • Эхолоты пиранья мах 175
  • Правильная ловля фидером на озере
  • Медицинская служба на подводной лодке
  • Череповец ком лодки моторы
  • Если эти частицы имеют порошкообразную форму металлическая пленка на маслето это свидетельствует о нормальном износе. Вообще то "пружинки" всегда в сторону масла.

    замена сальников гребного вала редуктора лодочного мотора

    Найти ещё сообщения от Устюжанин. Сообщение от Устюжанин Вообще то "пружинки" всегда в сторону масла. Найти ещё сообщения от BARbar.

    Замена сальника гребного вала

    Сообщение от BARbar Пружинкой наружу оба сальника, Сообщение от Устюжанин Откройте в мегазипе Ваш мот и схему редуктора. Найти ещё сообщения от labrador Ваши права в разделе. Итак, - смотрим видео от западного мастера hanapaa Замена сальника редуктора лодочного мотора - Без проблем.

    замена сальников гребного вала редуктора лодочного мотора

    НАШИ ПРОЕКТЫ МАГАЗИН КЛУБ MERCURY СЕРВИС RACING РЫБАЛКА. Ремонт редуктора Yamaha 30 К списку тем в "Лодки, моторы" К разделам форума Страницы: Ремонт редуктора Yamaha 30 Вопрос к специалистам по двигателям. После замены в редукторе Yamaha 30 гребного вала и шестерни передней передачи требуется ли настройка зазора заципления шестерен или другие наладочные работы?

    Ремонт редуктора лодочного мотора. Герметичность.

    Если при замене шестерни переднего хода обойма подшипника не извлекалась, то никаких регулировок не требуется. Такие регулировки в основном требуются при капитальном ремонте редуктора.

    замена сальников гребного вала редуктора лодочного мотора

    Только судя по фото, это шестерня заднего хода. Шестерня переднего хода может быть извлечена только после снятия вертикального вала и ведушей шестерни. Велход СервисВсе верно. Шестерня прямой передачи посажена глубоко в редукторе, но у меня извлеклась и без снятия вертикального вала. Думаю, что и новая обратно встанет на место. А какого рода регулировки могут потребоватся? Проблема в поиске самой пружинки. Но нам не обязательно заказывать сальник ради пружинки у своего дилера, мы можем подобрать похожую на другом сальнике. Но чаще, пружинки не спаяны, а просто держатся виток-за-виток. То-есть, мы так же можем укоротить уже ту, которая у нас есть. Если сальник съеден, и нет возможности его таким образом восстановить, разумеется, он подлежит замене. Без специальных съемников, в некоторых моделях моторов извлечь его — это проблема. Даже если вы решите просто выбить его, подобраться будет сложно.

    замена сальников гребного вала редуктора лодочного мотора

    В некоторых случаях помогает анкерный болт, подобранный по размеру в упор на корпус сальника. Тут изобретать придется самому, в зависимости от вида сборки редуктора. Для откручивания болтов крышки лучше использовать съемник, на малых двигателях крышку можно снять, подцепив ее отверткой. Внутри редуктора необходимо проверить на износ уплотнительное кольцо, затем аккуратно выбить подшипник с помощью съемника.