Самодельный прицеп для спуска моторной лодки казанка южанка на воду своими руками-Запись №1

Не хватает снизу листа фанеры. Я же ее снимать буду перед выездом на лодке: Вот и решил не делать ее. У нас в магазинах таких нет. Согласен, но от машины к водоему лодку тащить просто очень удобно! Руки то из плеч. Не, нельзя… Надо же и семью как-то кормить. Классная тележка и главное, что вы удовлетворены результатами своего труда! Эхолоты, GPS, Радиостанции и другое оборудование. ТВ - Рыболовное телевидение Клубный раздел! Как стать членом Клуба? Скидки для членов Клуба! Проблемы и Предложения по форуму. Проблемы и Предложения по www. Информация о санкциях примененных модераторами. Куплю, продам, обменяю, подарю.

Лодочный прицеп своими руками

Объявления от Магазинов и других Организаций. Обменяю или Отдам в хорошие руки. Обратная связь - Рыбалка. Были и проще модели, но меня устроила именно эта. Лёш, вот на "фишкарелия" есть темка с фотоотчётом, мне очень понравилась идея и решение Эта тележка давно ходит по профильным форумам. Автор в Питере делает вроде бы на заказ. Мне идея тоже очень понравилась. Пробовал на берегу такую тележку - СУПЕР!!!. Нет смысла ваять что то другое. Зачем усложнять-то, там швов сварочных километр, наверное, да и сама конструкция изогнута в пятнадцати местах. Но нужно быть аккуратным рядом бак.

телега своими руками по моторную лодку

Притащил балку во двор и начал подготовку Перед сваркой рекомендую запастись уровнем колесами и помощником. Решили трубу кинуть прямо на балку, ну все эти чертежи которых у нас даже в голове не было. Варим лепим то что получается. Выровняли на глаз и уровнем. Подвесной двигатель 15 л.

  • Оснастка удочки с летней мормышкой
  • Youtube филипп киркоров троллинг
  • Сети рыболовные рамовые для промыслового лова
  • Снять домик в подмосковье на выходные дешево с рыбалкой
  • А здоровье не казенное, спина спасибо не скажет. Тележка для лодочного мотора представляет собой металлическую конструкцию с колесами на оси, позволяющая навешивать и перевозить мотор. Самая простая конструкция состоит из металлического каркаса стойки с прикрепленным шасси два колесаопорной платформы, позволяющей удерживать закрепленный на тележке мотор в вертикальном положении на земле другой поверхностичтобы мотор с тележкой не падал. В качестве крепления мотора к тележке также используют ремни, хомуты. Хомуты и ремни могут быть изготовлены из прочной ткани или резины. Если в качестве крепления мотора к тележке используются только ремни или хомуты, то они должны иметь крепкую фурнитуру. При транспортировке мотора они будут испытывать сильные нагрузки при тряске, чтобы удержать тяжелый мотор. Плюс не надо будет греть голову чем закрывать верхнюю поперечину, чтоб колпак не царапала. Глубину основания делать меньше, "цоколь" в виде рамки заменить на просто ноги, вообще достаточно 3-х точек опоры. Рассчитать то может и можно, только в конструкции как мне кажется слабое звено не профиль, а места сварки. Под 60 кг профиль можно увеличить до го. На боковую рамку будем крепить подобие подиума чтобы колпак упирался на него и не царапался, поэтому и рамка в том месте. Глубину основания ширина из расчета что там должна проходить нижняя точка сапога с небольшим запасом. В момент установки "ножки" могут проваливаться в землю итп, с учетом этого подумали о цельной рамке. Ремонт авто-мото техники, лодочных моторов. Пока не попробуем не узнаем, сможем или нет. Струбцина свободная, но как в машину грузить-выгружать в одного? Кстати отсюда можно взять идею с креплением "ручки" к струбцине на время транспортировки если ручка на моторе покажется неудобной. На мой взгляд, этот прицеп наиболее подходит для перевозки лодок длиной до 4,5 м и не снимаемыми моторами весом от кг. Если лодка у вас короче и мотор полегче или вообще его снимаете, для лучшей балансировки прицепа ось желательно сместить вперед. На трейлере ЛАВ использована рессорная подвеска, но я рекомендую вам применить торсионную. Хотя она и менее надежна и долговечна, но легкость монтажа перекрывает все недостатки. Вот чертеж с размерами, по которым я изготавливал трейлер Рис.

    телега своими руками по моторную лодку

    Советую вам немного изменить размеры, что бы прицеп получился именно под вашу лодку. Теперь остановимся на комплектующих для изготовления трейлера их стоимости. Они подразделяются на две группы. В первую входят сертифицированные узлы промышленного изготовления: Торсионная ось руб. Сцепное устройство - руб.

    телега своими руками по моторную лодку

    Во вторую - комплектующие которые можно приобретать везде или изготавливать самому: Опорная ножка - руб. Крылья - руб. Светотехника - руб. Проводка - руб. Крепеж - руб. Лебедка - руб. Оговорюсь, что ролик на оси должен ходить очень легко иначе при его заедании киль лодки быстро порежет его до непригодного состояния. Кстати, для пластиковых лодок лучше подойдут резиновые ролики. Хочу добавить, что нужно подобрать длину опор кильблоков так, чтобы колеса попадали на элемент продольного набора, тогда днище будет меньше проминаться. Угол колес я подбирал с помощью профиля днища, вырезав его из фанеры.

    Обзор тележек для лодочного мотора

    Тележка российского производства, предназначена для перемещения подвесного мотора, весом до 90 кг, а также бака для топлива, можно перевозить собранную надувную лодку. Изготовлена из сплава алюминия с магнием, легкого и прочного. Модель М-1 отличается от М-2 отсутствием багажника для перевозки канистры с топливом. Средняя стоимость модели М-1 — рублей. Конструкция российского производства, изготовлена из стали, предназначена для перевозки подвесных моторов мощностью до 15 л.