Способ спасения подводников из аварийной подводной лодки и устройство для его осуществления

Для обеспечения работ камер установлены глубоководные светильники СГН по два у каждой камеры. Для решения специфических задач спасения на СПЛ пр. Для удобства входа и выхода водолазов из СПЛ установлены две откидные площадки с приводом из прочного корпуса из водолазной ниши, в которой находятся подводные светильники и по две вьюшки с каждого борта с капроновым фалом, служащим тросом-проводником для водолазов. Кроме того, в отсеках ПДК размещены мойки, кресла-диваны, откидные скамьи, а в отсеке длительного пребывания также шкафы для платья, шкаф для посуды, складные столы и табуреты, откидные кресла-диваны. При этом следует иметь в виду, что весь личный состав СПЛ 94 человека, из них 17 офицеров обеспечен спальными местами при двухъярусном расположении коек каюты - одно- двух- четырех- шести- и восьмиместные. Интересно по составу гидроакустическое вооружение СПЛ: Кроме того, в штурманское вооружение входят гидроакустические средства навигации: Основной особенностью СПЛ являлось наличие специальных средств, предназначенных для выполнения спасательных и водолазных работ. Это были СПС пр. Комплекс ПДК и ОДП был оборудован на средней палубе IV отсека на левом борту ОДП, на правом - ПДК, шлюзовая камера устанавливалась вдоль кормовой переборки отсека. Здесь же размещалось оборудование постов управления водолазной службы, поста связи с водолазами, подачи смеси декомпрессии, газоанализа и очистки газовых смесей, обслуживания систем санитарно-бытовых и физиологической обработки. Таблица 1 ТТХ спасательных судов Основные ТТХ СПС ПЛ ASR "Ортолан" США СПС ПЛ ASR "Киттиуэйк" США СПС ATS-1 "Эдентон" США СПС А "Антео" Италия СПС ПЛ "Канша" КНР Полное водоизмещение, т 4 2 2 3 Размерения, м: ГСА торпедообразной формы имеет легкий корпус из английской ПЛАРБ "Резолюшн" стеклопластика и прочный - из высокопрочной стали, состоящий из трех сферических отсеков и полусферического переходного устройства внизу среднего отсека. Капитан 2 ранга В.

ВМФ России: на СФ началось учение по поиску и спасению «аварийной» подводной лодки

По умолчанию Сначала новые Сначала старые. Metrika ; yaCounter Приветствую Вас Гость RSS. Академия военных наук РФ. I Мировая - г [0]. II Мировая война - Война во Вьетнаме [15].

поиск аварийной подводной лодки

Устройство состоит из дыхательного контура с дыхательным мешком и легочным автоматом, в который из баллонов подаются дыхательные газовые смеси ДГСпричем при выходе с глубин до м баллоны заряжаются: Недостатками данного способа и устройства для его осуществления являются отсутствие автоматического переключения дыхательных газовых смесей на всем диапазоне глубин от 0 до м, сложность замены баллонов одной ДГС на другую, особенно в условиях аварии на пл. Кроме того, дыхание воздухом при повышенном давлении у недостаточно натренированных подводников вызывает азотный наркоз "опьянение", что приводит к ошибочным действиям. Ни для кого не является секретом, что подводные лодки ВМФ СССР, а впоследствии и России, как и подводные лодки ВМС стран НАТО, осуществляли слежение друг за другом.

поиск аварийной подводной лодки

В ходе слежения отрабатывались выходы в торпедные атаки по подводной лодке, то есть по сути дела - по реальной цели. Так делали мы, видимо также делали и они. Может быть, у них в этом вопросе произошел сбой, и вместо учебного пуска торпеды произошел фактический ее пуск. Эта версия объясняет очень многое из того, что произошло потом. В ВМФ России кораблей с гидролокаторами, работающими на этой частоте нет.

поиск аварийной подводной лодки

Исходя из выше сказанного, можно предположить следующее: Современные торпеды наводятся на носовую оконечность подводных лодок, по которым они выпущены. А далее, осознав содеянное, командир иностранной ПЛ принимает решение, не раскрывая своего присутствия, оказать помощь в поиске атакованной им подводной лодки. С началом спасательной операции иностранная подводная лодка ретировалась.

Аварийные всплытия подводных лодок

Этим объясняется то обстоятельство, что при повторном обследовании района гидрографическими судами на дне оказался только один объект, а не два, как было при первоначальном обнаружении. Но, несмотря на это, и после 15 лет эксплуатации на атомных подводных лодках в системе охлаждения реактора возникали неисправности.

  • Оснастка строительного инструмента
  • Рыбацкие самые дешевые лодки
  • Магазины в кемерово по лодкам
  • Приспособление для вязания мушек для рыбалки
  • Субмарину отбуксировали в Лиссабон, в Португалию для уточнения причин происшедшего и локализации последствий прибыли специалисты из Великобритании. Отмечу, что на американских атомоходах с таким жесроком эксплуатации, но с применением нержавеющей стали, технических неисправностей по этой причине в системе охлаждения не отмечалось. По оценке английских специалистов, дефекты в системе охлаждения приводили к многочисленным аварийным ситуациям, и это делало эксплуатацию атомных лодок первого поколения после 20 лет службы нецелесообразной. Перечень основных аварий инцидентов в ВМС Великобритании приведен в таблице. Бесспорно, этот феномен объясняется довольно просто - именно в восьмидесятые годы в боевом составе ВМС Великобритании насчитывалось максимальное количество атомных подводных лодок. Анализ данных об авариях на атомных подводных лодках позволяет установить наиболее распространенные причины:. PWR-2 является одновальной, однореакторной тепловой установкой с мощностью активной зоны в мегаватт, обеспечивающей скорость подводного хода в 25 узлов.

    поиск аварийной подводной лодки

    Она имеет повышенную агрегатную мощность на валу: Считается, что установка PWR-2 отличается лучшей ремонтопригодностью и надежностью. Наряду с совершенствованием ядерной установки командование ВМС Великобритании уделяет значительное внимание новым технологиям в подводном строительстве, включая разработку и внедрение новых, более надежных технических средств и систем жизнеобеспечения атомных подлодок. Важное место в повышении безопасности плавания занимают различного рода тренировки и учения личного состава субмарин по борьбе за живучесть, в том числе фактическая отработка в море действий по спасению экипажей в случае аварий. Эти мероприятия спасательная служба ВМС проводит ежегодно. В целом командование ВМС Великобритании уделяет первостепенное внимание обеспечению безопасности плавания своих ядерных субмарин. Это дает основание прогнозировать, что с появлением в британском подводном атомном флоте лодок нового поколения, вопросы аварийности на флоте станут меньше актуальны, нежели в е годы.

    Некоторые послевоенные аварии на подводных лодках США и их союзников

    Альтернативная медицина Астрономия и Космос Биология Военная история Геология и география Государство и право Деловая литература Домашние животные Домоводство Здоровье История Компьютеры и Интернет Кулинария Культурология Литературоведение Медицина Научная литература - прочее Педагогика Политика Психология Религиоведение Сад и огород Самосовершенствование Сделай сам Спорт Технические науки Транспорт и авиация Учебники Физика Философия Хобби и ремесла Шпаргалки Эзотерика Юриспруденция Языкознание. Главная В избранное Наш E-MAIL Добавить материал Нашёл ошибку Вниз. Промышленные, научно-исследовательские и учебные центры США, обеспечивающие проектирование, строительство, оснащение ПЛ и обучение экипажей Некоторые послевоенные аварии на подводных лодках США их союзников Аварии в ВМС США После завершения второй мировой войны аварии иностранных подводных лодок, разумеется, утратили боевой характер. Опыт эксплуатации подводных лодок с ядерными энергоустановками в американском флоте говорит о том, что их аварийность связана со следующими основными причинами выражена в процентном отношении к полному перечню причин аварий: Поставки противотанковых управляемых ракет ПТУР производства США могут стать началом оснащения украинской армии америк Политика в отношении обработки персональных данных. Arm-Security Безопасная Армения 02 - 04 сентября года, Республика Армения, г. Конференция СПЕЦСВЯЗЬ 21 сентября года, Россия, г. Kazakhstan Security Systems 27 - 29 сентября года, Республика Казахстан, Астана. Минобороны показало подготовку пилотов СуСМ к "Авиадартсу". Этот метод, несмотря на привлекательность с физиологической точки зрения, имел и ряд недостатков, которые сводились в основном к большим затратам времени при выходе из лодки большого числа людей. Любой несчастный случай, который мог произойти с человеком во время пребывания в камере, такой, как потеря сознания или внезапная смерть, мог привести к блокированию входного люка камеры и выходу ее из строя. Вскоре представилась возможность испытать такую камеру в реальных условиях. Все люди были живы и находились в кормовом отсеке лодки. Спасательные суда долго не могли ее обнаружить, и помощь к затонувшей лодке не приходила примерно в течение 17 часов. В течение этого времени команда лодки делала все возможное для того, чтобы всплыть. Усилия экипажа привели к тому, что лодка подвсплыла кормой вверх, которая показалась из воды. К сожалению, в результате больших физических усилий, затраченных на восстановление работы механизмов лодки, управляющих всплытием, и наличия на ее борту большого числа людей резко ухудшился состав воздуха.

    На этой подводной лодке были две выходные камеры, каждая из которых вмещала двух человек, однако на ней не было ни одного спасательного рукава. Два человека с помощью аппаратов Дэвиса благополучно вышли из лодки, однако люди, оставшиеся в ней, поняв, что воздух в лодке становится все хуже и хуже, совершили непростительную ошибку, запустив в одну из камер сразу четырех человек, из которых трое погибли. В результате из всех оставшихся на борту лодки людей спастись удалось только двух морякам. Ирина Андреева Андрей Анненков Дмитрий Бабич Алена Березовская Владислав Бирюков Алексей Блинов Игорь Бочарников Искандер Валитов Сергей Варшавчик Дмитрий Виноградов Захар Виноградов Михаил Демурин Владимир Евсеев Елена Загородняя Ольга Зиновьева Валентин Зорин Ростислав Ищенко Дмитрий Киселев Вера Костамо Дмитрий Косырев Дмитрий Куликов Владимир Лепехин Федор Лукьянов Сергей Маркедонов Анастасия Мельникова Олег Назаров Игорь Николайчук Армен Оганесян Алексей Панкин Алексей Пилько Виталий Подвицкий Александр Рацимор Илья Ремесло Павел Родькин Петр Романов Михаил Ростовский Тимофей Сергейцев Максим Соколов Алёна Солнцева Елена Супонина Виталий Третьяков Александр Хроленко Мнение Колумнисты Интервью Очерки. РИА Крым Россия для всех Наша Победа. День за днем История России. Новый взгляд Конкурс Импульс Социальный навигатор Навигатор абитуриента Найди меня, мама Экология мегаполиса Год экологии РИА Рейтинг Лесопромышленный комплекс России Легкая промышленность Россия на ЭКСПО Юбилейный Фестиваль "Спасская башня" Евразийский коммуникационный центр Зиновьевский клуб Союзное государство Новости Подмосковья Архив проектов Гагарин Внутри размещены КВ и УКВ передатчики, аккумуляторная батарея рассчитана на 72 ч. При всплытии буя на поверхность автоматически выдвигается штыревая антенна, и КВ передатчик начинает передавать в телеграфном режиме сигналы бедствия на частоте 4,3 МГц через каждые 2 мин. УКВ передатчик передает тонально-модулированные сигналы длительностью 2 — 3 с. Синхронно с УКВ передатчиком включается фонарь. Дальность действия КВ передатчика 50 миль, УКВ — 20 миль. В ВМС Великобритании установлено, что если в течение часа назначенного времени лодка не дала сигнал о всплытии, считается, что она потерпела аварию, и начинается её поиск. Все подводные лодки ВМС Швеции оснащены гидроакустическими маяками, начинающими работать в случае аварии. Средства спасения личного состава подводных лодок подразделяются на индивидуальные спасательные жилеты, индивидуальные дыхательные аппараты и групповые спасательные капсулы, водолазные колоколы, всплывающие отсеки и глубоководные спасательные аппараты.

    поиск аварийной подводной лодки

    В случае аварии лодки её личный состав выходит через торпедные аппараты или шлюзовые камеры. Спасательная система, разработанная в ВМС Великобритании, состоит из двух шлюзовых камер по камере в носу и корме лодкиустройства подачи воздуха для дыхания и спасательного костюма жилета. Камера рассчитана на одного человека, оборудована воздушным коллектором, устройствами осушения и затопления, а также приводом дистанционного открытия люка шлюзовой камеры.