Обкатка лодочного мотора

Никогда не делайте этого в церкви!

масло после обкатки лодочного мотора

Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. По крайней мере, вы не хотите краснеть извин Вы вряд ли сможете удивить или потрясти кого-то, если признаетесь в том, Помимо фиксации подвесного лодочного мотора на транце лодки струбцинами, привяжите его страховочным шнуром к корпусу судна. Убедитесь, что глубина под транцем достаточная, и мотор не стоит на дне или в иле. В период обкатки категорически не рекомендуют перегружать лодку, выходить на предельные режимы, буксировать, преодолевать сильное течение и волну.

  • Воблер винницкий головастик своими руками
  • Рыбалка на верхнем кузьминском пруду
  • Когда можно ловить карася и на что
  • Тюнинг нивы для охоты и рыбалки своими руками
  • Несоблюдение этих мер чревато сокращением срока службы мотора или даже его поломкой на начальном этапе эксплуатации. Пусть мотор 2 — 3 минуты поработает на холостом ходу на минимальных оборотах. Также дополнительная проверка состояния трансмиссионного масла в случае эмульсии позволяет вовремя диагностировать течь сальников редуктора. Поскольку возможно внезапное повреждение сальников, например, из-за намотавшейся лески или рыболовной сетки. Крыльчатка водяной помпы это наиболее игнорируемый узел при текущем обслуживании подвесного лодочного мотора.

    Cоветы начинающему по эксплуатации лодочного мотора: обкатка, обороты двигателя, перегрев, выбор масла для двухтактного мотора

    Еще один совет - если вы решили сделать это самостоятельно, убедитесь, что ваш двигатель остался без воды после завершения промывки. Редуктор, гребной винт и выходной вал. До наступления морозов каждый сезон необходимо менять масло в редукторе лодочного мотора ноге. Это также хороший повод проверить вал гребного винта, не намоталась ли на него проволока или леска, которая может повредить сальники выходного вала. Смажьте вал перед заменой гребного винта особенно в морских условиях эксплуатации. Если в масле вашего редуктора обнаруживается любая вода или выходит жидкость, похожая на кофе со сливками эмульсия масла — обратитесь к ближайшему дилеру или механику и отдайте мотор на проверку. Ржавчина со временем повредит шестерни и другие детали редуктора. Если дело идет к зиме - вода в редукторе замерзнет, повредит детали, что приведет к чрезмерному износу редуктора. В обоих случаях в ходе обкатки создается небольшое усилие на трение, которое позволяет изначально снять высокое напряжение на коленчатый вал. Что касается цилиндра с поршневыми кольцами, то здесь происходит выбор оптимального зазора с соблюдением приемлемого теплового режима. Если обкатка позволит настроить правильную приработку этих элементов, то рабочий ресурс поршня удастся довести до значения, близкого к максимальному. Редуктор все же вызывает некоторые сомнения в плане необходимости выполнения его приработки. Хотя большинство производителей выпускают шестерни из высококачественных сплавов, которые не дают стружки в ходе эксплуатации, бывают исключения. Само по себе это говорит в пользу производителя, так как данная методика относится к передовым. Но есть у нее один недостаток — зубья элементов отличаются шероховатостью, которая может спровоцировать нежелательное трение уже в процессе обкатки. Тем не менее это нисколько не отменяет общую пользу от проведения этого мероприятия. Более подробно смотрите в руководстве по эксплуатации на свой мотор, но примерный план будет таков:. Периодически менять обороты по следующей схеме: После обкатки можно заливать обычную смесь горючего и эксплуатировать мотор в нормальном режиме. Экономичность и срок службы — понятия неразрывные. Часто можно наблюдать такую картину: Мало мальски понимающий человек сразу поймет, что за рулем катера находится дилетант, потому что: Но скорость нагрева при резком увеличении газа, например, того же поршня, изготовленного из легкого алюминиевого сплава испытывающего огромные механические и термические нагрузки, будет существенно больше скорости нагрева массивных чугунных стенок цилиндра, к тому же охлаждаемых водой.

    Поэтапная обкатка лодочного мотора

    При резком увеличении нагрузки рабочая температура в зоне сопряжения поверхностей не успевает быстро выравниваться и зазоры, могут уменьшиться настолько, что пленка масла начинает разрываться. Сначала появляется полусухое, потом сухое трение с задирами на трущихся поверхностях. Помимо того, что мотор нужно распаковать и установить, есть еще несколько действий, которые необходимо сделать перед его первым запуском. Редуктор в лодочном моторе — все равно что в автомобиле коробка передач. Перед первым запуском двигателя необходимо промыть поршневую систему изнутри. Многие утверждают, что это легко можно сделать в бочке с водой. Поэтому, у меня резко отрицательное к этому всему отношение. Я не говорю, что вообще обкатывать не надо, просто надо по первой не перегружать мотор, и не перегревать. А то, что газ полный нельзя давать, переменную нагрузку делать ИМХО туфта это все. У меня вот как обкатка получилась Вышли с утра втроем, потихонечку, потролить. Потролили часа 3, обратно возвращаться, такая волна поднялась, пипец! Вваливал мотору по самые небалуйся Развалился он у меня??? Это как то сказалось??? Да он даже с новья, не грелся! Уж не обкатанные моторы, которые по всем правилам обкатывать надо, греются будь здоров!!! Мы вон в сервисе, после переборки, как делали, поставишь тачку на улице, сливную пробку с блока выкрутишь, и шланг с холодной водой, в расш. А у нового ПЛМ Так что, мое мнение, вот такое. А я к этому всему, отношусь более просто. Я там все написал, что я думаю по этому поводу. Leonid В теме про электричество, обсасывали эту тему. Основной смысл в обкатке нового лодочного мотора — неспешная равномерная приработка деталек друг к другу. В процессе правильной обкатки и службы ПЛМ, компрессия в цилиндрах на хороших лодочных моторах постепенно повышается. Это связано с приработкой поршневых колец к зеркалу цилиндра. В какой-то момент срока службы лодочного мотора, она достигает своего пика и остается далее на этом уровне.

    масло после обкатки лодочного мотора

    И уже ближе к выработке ресурса, быстро начинает снижаться. При достижении определенного порога снижения компрессии, мотор перестает заводиться, ему не сжать топливную смесь. При снижении компрессии, так же заметно падает и мощность. Вместе с кольцами, в блоке цилиндров идет приработка и всех подшипников коленвала. Для четырехтактных лодочных моторов — разумеется, еще и система газораспределения. Ниже обкатываются подшипники редуктора и шестерни передач. Для двухтактников на время обкатки, конечно надо увеличить количество масла в топливе. Все, кроме подшипников и ГРМ, проходит почти полную приработку именно в период обкатки. Много версий, что обкатка не нужна, всего лишь ненамного сократится срок службы мотора и т. Да, есть моторы, не требующие обкатку, но речь сейчас идет о типичных распространенных лодочных моторах. С ДК-моторами — тоже отдельная история, если не развалятся в период обкатки, то компрессия, почти всегда, недопустимо снижается. Были случаи, когда на ДК-моторе кольца хорошо ложились к зеркалу цилиндра, но это исключение несколько раз разрушал противовес коленвала, снимавший втихаря стружку с картера. Конечно, для стружки в цилиндр — прямой путь. Блок с впрессованным цилиндром просто выкидывался. Считается, что десять минут работы на холостых — приемлемое время для первого этапа обкатки лодочного мотора. Мы рекомендовали бы увеличить минимум до получаса. Пусть кольца поработают без нагрузки подольше. Далее рекомендуется использовать какие-то сложные схемы, не всегда понятные начинающему водомоторнику. Тут есть только два важных момента: С минимальных до средних стоит поднимать в течении полуминуты, не менее. Ко мне обращаться на ТЫ!

    масло после обкатки лодочного мотора

    Весной естественно менять масло нет необходимости. Яков, у вас была ямаха 9,9 поделитесь опытом. Вернемся к регулировкам во время ТО.

    масло после обкатки лодочного мотора

    А где написано, что масло в агрегатах необходимо менять со сменой сезона года, а не с наработкой моточасов или пробегом???