Какой фирмы выбрать подвесной лодочный мотор?

Важно правильно выбрать угол наклона мотора, его неправильная установка повышает сопротивление движению и снижает мощность. Угол наклона проверяют на скорости, соответствующей среднему значению. При этом учитывается дифферент лодки наклон относительно поверхности воды. Правильным считается дифферент, если в состоянии неподвижности плавучего средства нос будет поднят на 3—5 градусов. Высоко задранный нос может привести к опрокидыванию лодки,низкий угол повышает нагрузку на мотор, теряется управляемость. Среди всех производителей лодочных моторов лучше всех себя зарекомендовали марки: Компания YAMAHA MOTOR является крупнейшим мировым производителем моторов для лодок. Она выпускает двигатели разной мощности начиная с 2 л. Компания дает гарантию 2 года на всю выпускаемую продукцию. Использование низкооктанового бензина на подобных моторах, разработанных в расчете на бензин с высокими октановыми числами, может стать причиной детонации. Надеемся, что Вы так поступать не будете. Предлагая высокооктановый бензин подвесному мотору, рассчитанному на обычный бензин, Вы ничем ему нее поможете, а лишь облегчите свой кошелек. Больше мощности Вы никак не получите. Однако когда у Вас появится мощный мотор, перейти на высокооктановый бензин будет просто необходимо, и вот тогда-то и встанет вопрос о качестве приобретаемого топлива. Отсюда и возникает существенная разница между тем, за что Вы платите деньги, и тем, что на самом деле попадает в камеру сгорания Вашего мотора. Если Вы приобретаете бензин с гарантированным качеством, то лучше всего на самом деле покупать бензин с повышенным октановым числом. А ведь даже высшие сорта бензина могут быть разбавлены, поэтому разбавленный спиртом бензин будет, скорее всего, соответствовать требуемому бензину Присадки нужны Если отойти от вопроса об октановом числе, то все единодушны в важности приобретения качественного топлива. Большинство изготовителей моторов продвигают свои собственные марки подобных присадок. Мы указываем на это лишь для того, чтобы Вы знали: Кондиционер топлива в основном содержит ускоритель растворения, который удаляет смолистые отложения внутри двигателя. У двухтактных моторов — это нагар на поршневых кольцах. У четырехтактных моторов в очистке, прежде всего, нуждаются впускные клапаны и камера сгорания.

Кондиционер топлива следует применять сообразно интенсивности и длительности использования мотора, то есть регулярно, или спорадически.

Рейтинг лучших лодочных моторов по отзывам покупателей

Гораздо важнее для принятия решения о необходимости использования кондиционера топлива — качество используемого бензина и масла. Поскольку эта присадка обладает высокими растворяющими свойствами, она может удалить все отложения, которые накапливаются в моторе в результате использования низкокачественного бензина. Качество масла также весьма различно, особенно это проявляется у двухтактных моторов. Масло, продаваемое под маркой производителя подвесного мотора, скорее всего, по цене выше, чем у простого масла, — и обычно имеет достаточно присадок и очистителей, чтобы сделать не принципиальным наличие тех же самых присадок в бензине. Если же использовать дешевое рядовое масло, то, скорее всего, Вам потребуется испытать эффективность кондиционера бензина. Стабилизатор топлива защищает мотор от продуктов окисления — газов, которые образуются в процессе окисления топлива, длительное время находящегося в моторе. Если ставите лодку на хранение на зимний период, то через всю топливную систему следует пропустить стабилизатор топлива. Даже если лодка будет храниться без движения не в Певеке, а в Ялте, и всего-то только месяц, то все равно стабилизатор следует влить в топливный бак. Антифриз для топливной магистрали также имеет двойное назначение. Эта добавка не дает замерзнуть конденсатной воде в топливе. В северных районах эта вода превратится зимой в лед и наделает бед внутри мотора. В южных и теплых регионах вода в топливном баке скапливается при высоких температуре и влажности атмосферного воздуха. Эту воду следует либо отфильтровать или связать химически с бензином, чтобы она прошла через мотор, и эту функцию выполняет данная присадка. В то же время антифриз следует использовать осмотрительно. Один раз перебор не страшен, однако не следует делать это регулярно. Если в баке скопилась влага, то лучше всего слить ее вместе с топливом. Пластиковые бензобаки устраняют большинство проблем с конденсацией, потому что они не собирают влагу в таких количествах, как это происходит с металлическими бензобаками. В общем, никаких больших секретов во всем этом нет. Хотя подвесные моторы выглядят насыщенными самой современной технологией, но на самом деле процедуры ухода за оборудованием остались весьма просты и понятны каждому. Вполне достаточно просто выполнять все указания изготовителя оборудования и следить за его работой. И остался еще один миф о бензине, который мы не смогли развеять: Похоже, что это — чистая правда!. Октановое число — это просто цифра для сравнения способности топлива сопротивляться детонации.

какой фирмы выбрать лодочный мотор выбрать

Большая часть лодочных моторов проектируется в расчете на бензин с октановым числом Высокопроизводительные подвесные моторы извлекают из бензина больше мощности путем создания большей степени сжатия в цилиндрах мотора во время процесса сжигания топлива. Если низкооктановый бензин запустить в такой высокопроизводительный мотор, то повышенное сжатие в цилиндрах заставит топливо воспламениться слишком рано, когда поршень еще не достиг верхней точки.

какой фирмы выбрать лодочный мотор выбрать

Увеличение октанового числа, которое создается на стадии производства бензина с помощью различных добавок, предотвращает преждевременное возгорание топлива. Несколько последовательных детонационных ударов не только снизят мощность мотора и его к. Перевод одноименной статьи американского эксперта Глена Лоу Glen Law на сайте saltwatersportsman. Какой лодочный мотор выбрать?

какой фирмы выбрать лодочный мотор выбрать

Наверное, большинство рыболовов, которые решили приобрести лодочный мотор, встают перед выбором: Когда-то я тоже задумывался над этим вопросом и взвешивал все за и против. В итоге до взвешивался, и решил, пока повременить с моторами, пока буду грёбать веслами. Но для тех, кто все же настоятельно решил покончить с веслами раз и навсегда, я поделюсь той информацией, которую успел насобирать. Хочу предупредить, что вся информация в этой статье будет рассмотрена на примере покупки лодочного мотора для лодок длинной не более 3 Для начала рассмотрим все положительные и отрицательные стороны бензиновых моторов. Основным плюсом бензинового лодочного мотора является сам процесс эксплуатации, то есть вы приехали на рыбалку, накачали лодку, установили мотор, залили бензин и вперед. Следующим плюсом будет скорость передвижения. То есть при использовании бензинового мотора, правильной мощности, вы спокойно можете выводить лодку на глиссер и преодолевать большие расстояния за короткое время, чего не сделаешь при использовании электромотора. Основным не приятным моментом в приобретении бензинового лодочного мотора является его цена, она существенно превышает цену на электромоторы. Следующим минусом можно назвать, громкость работы двигателя. Более широким спросом среди рыбаков и охотников — любителей пользуются лодочные двигатели невысокой мощности — до 5 л. Они просты в эксплуатации; небольшой вес позволяет переносить их без привлечения сторонней помощи; экономны в расходе топлива имеют сравнительно невысокую стоимость, что является немаловажным фактором при выборе. Среди двухтактных моторов этой мощности наиболее популярны:. Эта модель пользуется огромной популярностью у дальневосточников, как самая надежная в тяжелых климатических условиях. Мотор Ямаха 15 FMHS пользуется особой популярностью среди любителей рыбной ловли и дальних путешествий на высоких скоростях. TOHATSU M 18E2 S — двухтактный японский двигатель с высококачественным корпусом с антикоррозийной защитой. Для того, чтоб сделать правильный выбор лодочного мотора из всех известных моделей, необходимо определить, для какого типа судна он предназначается.

То, что видели твои глаза - это цена твоей головы!

какой фирмы выбрать лодочный мотор выбрать

Айда в "Представлялку" http: Сообщение отредактировал Sanyёll - Вторник, И дешевле и мощнее! У тохи и ямы запчасти дорогие! С моих слов записано верно, мною прочитано Ветерок 8м и дешево и сердито Мегион население 50 тыщь находится между Сургутом и Нижневартовском. Выпускаются моторы двух типов — двух- и четырехтактные. В последних моделях MERCURY четырехтактного типа установлена инновационная система электронного впрыскивания топлива. Несоблюдение порядка обкатки двигателя может привести к серьезным повреждениям. Период обкатки может определяться или временем, или пробегом, выраженным в литрах. И то, и другое требует внимания и ведения определенных записей. Контроль времени на наш взгляд более удобен для четырехтактных лодочных моторов, а количество израсходованных литров для двухтактников. Это связано с тем, что обкатка четырехтактной техники осуществляется на чистом бензине, а двухтактной — на обогащенной маслом топливной смеси. Дальнейшие 8 часов можно эксплуатировать мотор, избегая продолжительной езды с полностью открытой дроссельной заслонкой. Обкатка двухтактного мотора потребует примерно столько же времени, практически в тех же режимах, избегая долгой работы на непрерывной скорости и с полностью открытой дроссельной заслонкой на протяжении долгого периода времени. Особенно важна щадящая работа мотора в течение первого часа работы. Поскольку именно в этих моделях можно найти цифровое зажигание, облегченные повороты, зарядки аккумуляторов. Более того, целый ряд моторов л. Поскольку именно в SUZUKI можно найти мощные моторы, которые будут сильно отличаться в цене и весе от своих конкурентов, что, естественно, особенно нравится многим покупателям. Эта компания была запущена ещё в году, однако она и сегодня производит высококачественные моторы с передовыми технологиями. На заводах работает порядка 6 тыс.

Выбор качественного лодочного мотора

Компания может реально гордиться своими 2-хтактными двигателями, включая также двигатели Opti Max, которые отличаются прямым впрыском. Существуют также различные модификации и улучшения, такие как Salt Water, которые специально разрабатывались для условий повышенной сложности. В компании также можно найти моторы мощностью 2.

Как не ошибиться с выбором лодочного мотора?

Недавней разработкой этой компании стали моторы Verado, которые смогли полностью опровергнуть все правила производства подвесных моторов. Это тип четырехтактных моторов, которые оснащены турбонадувом, включая рядное расположение цилиндров. При этом моторы Verado представлены, как четырехцилиндровыми л. Posted 18 May Posted 20 May Posted 21 May И это еще далеко не предел надежности. Поэтому при правильной и бережной эксплуатации мотора хватает надолго. Следующий вопрос - двум или четырем тактам отдать предпочтение. Повторяю, пока говорим о маломощных одноцилиндровых моторах. Минимальные вложения по обслуживанию, весьма неприхотливое отношение к нашему ому бензину. Правильно настроенный перед сезоном карбюратор не потребует к себе внимания всю навигацию, если в бензопровод врезан фильтр тонкой очистки. Единственная функция рулевого - следить за наличием струи воды из контрольного отверстия контура охлаждения.

  • Атлантический океан остров поплавок
  • Чем заменить соевую муку в прикормке
  • Недорогие воблеры купить в москве
  • Места для рыбалки в алматы
  • Более тяжелое и дорогое. Прежде всего, ГРМ газораспределительный механизмкоторый требует к себе постоянного внимания состояние ремня, настройка клапанов, распредвал, уровень масла в картере и т. Любое вмешательство во внутренности мотора должен осуществлять специалист, услуги которого стоят немалых денег. Кроме этого, из-за своих конструкционных особенностей, мотор может перевозиться либо стоя, либо на одном боку. Мотор, оставленный на транце лодки в "поднятом" положении на сильном волнении, может "порадовать" заливом свечи. Более сложное и, как следствие, более дорогое после или предсезонное обслуживание. Плюсы четырехтактных моторов в эксплуатации их на чистом без добавления масла бензине, в чуть меньшем потреблении этого бензина, в меньшей вредности выхлопа.