5 видов надувных лодок

Соната Р — для изготовления использован армированный 5-слойный материал PVC DURATEX, производитель — Южная Корея. Вес её 27 кг, грузоподъёмность — кг, мощность мотора — 5 л. Адмирал АМS — сбор этой лодки займёт буквально 10 минут, при малом весе 36 кг у неё отличная курсоустойчивость благодаря баллонам, зауженным к носовой части. В каждой детали чувствуется продуманность и удобство. Грузоподъёмность её кг, мотор на 10 л. Повысить срок эксплуатации лодочного мотора и по максимуму исключить вероятность дорогого и несвоевременного ремонта в Сейчас многие выпускают малогабаритные Количество надувных лодок, находящихся на руках рыбаков и любителей активного отдыха на природе, значительно превышает Раньше у меня была резиновая лодка, до сих пор живая, но для меня в ней большой минус — это высота борта. Очень неудобно для моего высокого роста.

Надувные лодки ПВХ - какую лучше купить, выбор, фото, видео обзор, отзывы

Высота борта мм, совсем другое дело. Был случай, на воде проткнул ножом один из баллонов. Благо с собой был ремкомплект, сразу заклеил и до сих пор эта заплатка держит. С резиновой лодкой такой номер не прошел бы.

12 лучших лодок ПВХ

Скоро буду выбирать себе лодку к лету, эта тема мне в этом помогла. Эти лодки надувные самые дешевые и легкие. Несмотря на то, что они пытаются идти в ногу со временем, лодки этих производителей имеют весьма скромный дизайн, а иногда даже низкое качество материала и качество сборки. В настоящее время эти заводы начинают изготавливать лодки из ПВХ, но отзывов об этой продукции еще совсем мало. На российском рынке эта фирма появилась в ом году. Их модельный ряд представлен от гребных лодок, до лодок RIB. Лодки весьма надёжны и хорошего качества.

какие резиновые лодки хорошем качестве

Эта фирма занимается так же и производством лодок YAMARAN компании Ямаха, которые имеют отличные отзывы. Свою продукцию они изготавливают из ПВХ материалов. Это питерская фирма так же производит свои резиновые лодки из ПВХ. Качество продукции достаточно высокое, их особенность в том, что пайол сделан очень плотно.

какие резиновые лодки хорошем качестве

Это конечно весьма хорошо на воде, но вызывает затруднения при сборке-разборке. Модельный ряд этой питерской фирмы представлен гребными и моторно-гребными лодками, изготовленных из ПВХ. Является самой противоречивой фирмой на российском рынке. С одной стороны у них недорогие надувные лодки, широкий модельный ряд, большой спектр дополнительного оборудования, а с другой — неудачно сконструированный пайол, перетекающий транец, который вклеен с нулевым углом и так далее, и всё это происходит из года в год. Днище — натяжное, на днище используется материал ПВХ повышенной плотности. Небольшой вес лодки и доступная цена делают ее, на мой взгляд, одной из лучших недорогих лодок ПВХ в своем сегменте. С — обозначает "жесткая слань". Эта модель оснащена жестким сплошным настилом из фанеры. Лодка достаточно большая, её ширина позволяет комфортно располагаться внутри пассажиру даже такому большому, как я и перевозить достаточно много снаряжения. Кроме того, загнутый к верху нос лодки позволяет эксплуатировать её при достаточном волнении на воде. Стандартная грузоподъемность у лодок данного типа — кг. Производитель заявляет хорошие гребные и мореходные качества. Лодка из-за жесткого дна весит достаточно много — 24 кг. Легкая и компактная гребная лодка Компакт из армированного ПВХ от компании Leader Boats достаточно бюджетная, предназначена для охотников и рыболовов. Жесткое вставное дно, состоящее из 2 частей влагостойкой ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием, позволяет пассажирам устойчиво держаться на ногах. Ну это и понятно, у лодки, небольшой диаметр борта, всего мм, поэтому её не рекомендуют к использованию при волне на водоеме выше 0,1 метра — это, конечно же, минус. На лодке предусмотрено крепление для установки подвесного транца, что дает возможность использовать мотор до 3,5 л. Производитель заявляет пассажировместимость — 2 человека и грузоподъемность кг, однако судя по габаритам лодки, мне с моей комплекцией да еще и с пассажиром будет тесновато — отнесу пожалуй этот факт в минусы для себя. Жесткое дно это хорошо, лодка достаточно устойчива при рыбалке стоя, сам корпус изготовлен из армированного ПВХ материала — и это тоже хорошо. Основные преимущества данной модели от остальных, это то, что киль и низ баллонов защищен от истирания ПВХ брусом шириной 60 мм. Надеюсь, всем понятно, что данная опция просто незаменима, так как баллоны и киль при каждом причаливании к берегу трутся об дно и берег, а брус поможет защитить лодку и продлить срок ее службы. Кроме того, производитель усилил кокпит под стингер проклейкой дополнительной лентой ПВХ баллона в местах соприкосновения со стрингерами. Наконец, пользуются спросом и лодки ПВХ Intex. В первую очередь они интересны за счет низкого ценника. В небольших городах России чаще всего выбор рыболовов делается именно в пользу продукции Intex. Надувные лодки RiverBoats стали появляться на свет относительно недавно. Но они быстро завоевали популярность, благодаря чему их можно встретить у множества любителей рыбалки по всей России.

Попутно российская компания, центральный офис которой находится в Санкт-Петербурге, производит аксессуары для лодок ПВХ. В частности, в её фирменном интернет-магазине можно приобрести тенты, мягкие накладки на баки, шасси и универсальные носовые сумки. Продукты под брендом SEA-PRO изготовляются обществом с ограниченной ответственностью "С-ПРО". В первую очередь эта компания специализируется на создании и продаже лодочных моторов. Также с конвейера данного предприятия сходят надувные лодки. Само собой, в ассортименте преобладают моторные модели, хотя менее дорогие лодки SEA-PRO, наделенные лишь вёслами, тоже пользуются спросом. Центральный офис ООО "С-ПРО" располагается в Москве. На некоторые модели можно смело ставить моторы мощностью до 8 л. Одной из самых бюджетных моторных лодок, рассчитанных на два места, является Хантер Материал лодки выполнен из прочного армированного ПВХ. Длина модели составляет см, а ширина — см. Низкая цена Хантер обусловлена отсутствием в комплекте разборного пайола и киля. То есть дно у лодки не жесткое, что будет сильно мешать при частых перемещениях. За то в комплекте есть насос и ремкомплект. Еще одна весьма качественная двухместная лодка из армированного ПВХ. Отличительной чертой Фрегат является размер лодки. В длину она составляет см, а в ширину — см. Грузоподъемность при этом составляет кг. Согласно техническим данным, Фрегат может смело комплектоваться мотором мощностью в 8 л. Другой отличительной чертой Фрегата является качественный тип шва, сделанный по технологии вулканизации. Лодка комплектуется надувным килем и разборным пайолом. Опционально на Фрегат может устанавливаться клапан для слива воды, что позволит легко избавляться от излишков воды внутри лодки. Из отзывов пользователей чаще всего можно отметить такие качества НАВИГАТОРкак легкий вес всего 26 кгнадежность материала, крепкое реечное дно, удобная и быстрая сборка и разборка. По паспорту грузоподъемность лодки составляет всего кг, хотя в ширину НАВИГАТОР один из самых больших среди одноклассников см. Фактически, лодка может свободно вместить до 4-х человек. В конструкции лодки можно найти встроенный транец, разборный пайол и ручки для переноски. НАВИГАТОР может комплектоваться мотором мощностью от 5 до 8 л. Рабочая грузоподъемность трехместных надувных лодок составляет — кг, а длина: Уключины служат для более комфортного управления и позволяют одному человеку грести обоими веслами, без надобности выпускать их из рук. Изготавливаются из металла, пластика или резины.

какие резиновые лодки хорошем качестве

Якорный рым располагается на носовой части судна и способствует предохранению бортов от истирания веревкой или канатом. С помощью рыма легко зафиксировать канат в нужном положении. Ручки для переноски располагаются либо по краям бортов, либо на носу и корме. Они помогают избежать повреждений при транспортировке.

Как выбрать резиновую лодку: материалы и производители

Ручки производят из резины или пластика. Иногда встречаются веревочные модели. Леерный трос с лужит сразу для нескольких целей. Если отсутствуют специальные ручки, его можно использовать для закрепления различных предметов на борту. Но основной его функцией является спасательная. Водоотбойник — приспособление, препятствующее попаданию воды в случае ударов волн о борт. Изготавливается в виде козырька, который крепится по всему периметру лодки. Обычно в состав входит клей для резины, обладающий водостойкими свойствами, одна или несколько заплаток, а иногда даже дополнительные инструменты. Фальшборт — специальное ограждение по краю борта. Обычно используется на больших судах иногда имеет специальные щели для стока лишней воды. Сумка для лодки — максимально облегчает транспортировку и хранение в собранном виде. Важнейшим достоинством надувных лодок является легкость транспортировки.

какие резиновые лодки хорошем качестве

Для хранения не требуется отдельное помещение, так как в собранном виде они занимают достаточно мало места. Их следует точно состыковать и сильно прижать приблизительно через три минуты. Очень важно поставить заплатку правильно с первого раза. Если ее неоднократно убирать и перекладывать, то она будет держаться хуже. Качество приклеивания нетрудно оценить. Если поверхности не скользят относительно друг друга, а плотно прилегают, то все нормально. Для этого можно использовать, к примеру, гладкий цилиндрический термос, стеклянную банку или бутылку. Такая операция позволяет выдавить из-под заплатки весь воздух. Среди владельцев лодок нередко бытует мнение, что сразу же после склеивания нужно надуть плавсредство не до конца, дабы оно приняло свою форму. И оставить в таком состоянии не менее чем на часа. Однако специалисты рекомендуют просто прижать заплатку с двух сторон чем-нибудь твердым и тяжелым. Ждать окончательного приклеивания придется долго — не менее четырех часов в солнечную погоду при 25 градусах Цельсия выше нуля. А вечером, или ночью, или просто в пасмурный прохладный день это время увеличится как минимум в полтора-два раза, а то и во все три! Липкое дело Важно учесть, что клей в составе ремкомплекта может засохнуть или загустеть. Так что вам, вероятно, придется искать замену или предпринимать какие-то другие меры. К примеру, слишком густой клей достаточно разбавить специальным растворителем метиэтилкетоном или его аналогом. Какой же клей наилучшим образом подойдет для заделки дыр в материалах ПВХ? Основными требованиями являются эластичность, термостойкость и устойчивость к большим нагрузкам. Как правило, составы в ремкомплекте предназначены только для временной починки в походных условиях. У этих клеев может быть слабая термостойкость и другие недостатки. Так что опытные обладатели лодок ПВХ используют иные варианты. Можно пойти еще более простым путем и приобрести дешевый состав, предназначенный для восстановления разбитых изделий из стекла. Такой клей продают практически в каждом магазине автозапчастей. Это вещество подходит не только для поврежденных фар и стекол. Для работы с тканями ПВХ оно тоже сгодится. Он может выручить лишь на одну рыбалку, а потом все равно потребуется серьезная починка в мастерской. Домашняя мастерская Если починка осуществляется в стационарных условиях, то перечень необходимых материалов будет немного больше: Но если такого под рукой нет, то можно воспользоваться и обычным, бытовым, предназначенным для сушки волос.

При ремонте лодки ПВХ в мастерской все начальные этапы вплоть до вырезания заплатки делаются в точности так же, как и в походных условиях. Единственное, о чем стоит еще подумать на подготовительном этапе, — это позаботиться о достаточной вентиляции помещения и создании нормального температурного режима минимум плюс 15 градусов по Цельсию. В этих пределах нанесите клей равномерно тонким слоем с помощью кисточки. Не забудьте намазать и заплатку. Желательно покрывать поверхность клеем два раза. После первого необходимо дать ему подсохнуть в течение 10 минут. Затем нужно повторно нанести клей. Спустя пять минут можно приложить заплатку к месту повреждения и прокатать валиком, удалив из-под нее весь воздух. Район склейки следует прогреть феном при температуре поверхности максимум в 80 градусов по Цельсию. Далее стоит надуть лодку до того состояния, когда она примет свою форму. Плавсредство нужно оставить минимум на сутки, а лучше — на двое. При устранении серьезного пореза или прокола обычно проблемную зону сначала сшивают по линии и накладывают две заплатки: Первую из них лучше приклеить сначала. Для этого нужно открутить клапан и проделать манипуляции внутри лодки через образовавшееся отверстие.

какие резиновые лодки хорошем качестве

Устранение других повреждений Домашняя мастерская подходит и для починки уключины, которая может частично отклеиться после длительного нахождения на жаре под прямыми солнечными лучами. Процедура ремонта примерно такая же, что и при установлении заплаток на борта лодки. Только уключину надо вначале отделить совсем, для чего понадобится мощный фен. Место, где она крепилась, лучше пометить маркером, чтобы потом вернуть деталь точно на место. Наносить клей следует на обе поверхности в два слоя. После первого намазывания надо дать ему просохнуть в течение 15 минут. А во второй раз клей лучше хорошенько нагреть при помощи фена до образования пузырьков. Затем уключину нужно на минуты плотно прижать к обозначенному маркером месту. Немного подсушить феном, пока клей окончательно не схватится. А затем оставить в покое хотя бы на 12 часов. Еще одна деталь, починку которой лучше проводить в мастерской, а не в походе, — клапан. Для его снятия потребуется специальный ключ, который имеется не во всех ремкомплектах. Однако этот инструмент можно заказать в сервисном центре или изготовить самостоятельно — из подручной трубки нужного диаметра, сделанной из металла или твердого пластика. До того как открутить клапан, желательно спустить воздух из лодки. Затем нужно снять и осмотреть поврежденную деталь. В случае, когда урон слишком серьезный, клапан лучше поменять на новый. А если серьезных проблем не наблюдается, то достаточно промыть его и смазать пружины солидолом. Перед закручиванием клапана края отверстия надо покрыть герметиком. Затягивать ключом нужно аккуратно. Если приложить слишком большие усилия, то можно повредить деталь. Но и нельзя оставлять клапан закрепленным не до конца. Это приведет к утечке воздуха. После сезона Чтобы лодка была пригодна к эксплуатации длительное время, ее необходимо правильно хранить.

  • Ловля леща в апреле на фидер
  • Как ловить каналы на телевизоре шарп
  • Состав резиновых лодок
  • Кашинское общество охотников и рыболовов
  • Обычно плавсредства из ПВХ не требуют какой-то особенной консервации. Материал сохраняется при температурном диапазоне от минус 40 до плюс 70 градусов по Цельсию. Такие лодки без проблем держат дома, на балконе, в сарае или гараже. При этом в отличие от резиновых плавсредств не нужна тщательная подготовка к зимовке. ПВХ более устойчив к перепаду температур. Однако при серьезных заморозках он может становиться менее эластичным, поэтому не стоит его перекладывать с одного места на другое в холодном помещении. Так появится риск случайно повредить материал. Единственное, что требуется лодке после завершения сезона навигации, — тщательная промывка и просушка. А уж голодные зверьки не откажут себе в удовольствии попробовать на вкус материал, из которого сделана лодка. Особенно, если отставить ее в месте, доступным для мышей и крыс. Видео по теме Источники информации: Отзывы про надувные лодки ПВХ ну кто захочет резинку для души -рекомендую! Друг купил лодку из полвинилхлорида, и порезал ее в первый же день о береговые камыши, очень хрупкий материал оказался. Матюкался всеми словами, что знал. Но хорошо, что в комплекте шли латки и клей. Настоящую резину не китайскую починить намного проще. В прошлом году мужики в Карелию притащили лодкумотор и всё такое. В первое же путешествие налетели на топляк расхирачили дно вдоль 40 сми всю дорогу катались на баркасе деревянном ему пофиг. Там такие брёвна торчатпросто пипеци ведь многие не видныпрям под поверхностьюзасада. Сам несколько раз налетал на аллюмяшке. Ничёне пробил вроде. АмарочийПотрох6 апр Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Ваше имя или e-mail: У Вас уже есть учётная запись? Главная Главная Быстрые ссылки. Искать только в заголовках Сообщения пользователя: Имена участников разделяйте запятой. Искать только в этой теме Искать только в этом разделе Отображать результаты в виде тем. Стиль Default Style Обратная связь Помощь Главная Вверх RSS. Условия и правила Все материалы добавляются пользователями. При копировании в обязательном порядке указывается ссылка на источник.