Book: Командир субмарины. Британские подводные лодки во Второй мировой войне

В России где-то одна есть, но современная. Опять таки наверное метров на 5 погружается. А вот бы допустим на Карибы сходить и вернуться в Питер к примерувот это тур! Вопрос сейчас вполне реалендело в цене и месте: Мы же не говорим о "дуэлях"? Причем тут характеристика армии и друзья или враги? Я считаю, что любая армия при определенном наборе соперников проиграет. Так что крутость можно определять только 1: Для того чтобы справится с германией образца первой мировой, англии пришлось многое потерять, и поити на рекордное число союзных нарушений. Не путайте армию и государство. В варианте торпедного транспорта лодка могла нести до 39 торпед. Всего было построено 4 лодки типа VII-F. Две из них, U и Uбыли отправлены в качестве поддержки на Дальний Восток; U и U отправлены в Атлантику. Материал из Википедии — свободной энциклопедии. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 11 апреля ; проверки требуют 2 правки. ДПЛ типа VII U-Boot-Klasse VII. Коллекция, Яуза, Эксмо, Немецкие подводные лодки типа VII и модификаций. Эрих Редер Карл Дёниц Ханс Георг фон Фридебург Вальтер Варцеха. Подводные лодки типа VII. Эту информацию и сообщили семьям членов экипажа. Но в году проводя вылов рыбы в 50 км от Нью-Джерси, местный рыбак потерял свою сеть, которая зацепилась за что-то на дне. Когда дайверы обследовали это место, обнаружили пропавшую подводную лодку, которой оказалась немецкая субмарина U Также существует еще один удивительный факт про эту субмарину. Один из подводников, состоявших в команде U, остался жив, и проживает в Канаде. Из 59 человек входивших в команду подлодки остался в живых благодаря неожиданному повороту судьбы. Незадолго до выхода в море Герберт Дишевский был госпитализирован с пневмонией и не смог участвовать в походе. Цитита из книги И. При этом с немецких кораблей самолет не заметили.

чертежи немецкие подводные лодки во второй мировой войне

Младшая сестра 19 июня г. Дёницу и его штабу был предоставлен проект новейшей лодки XXI серии. На заседании штаба присутствовал директор Marinebau профессор Х. Будущая лодка, чьи характеристики изучало сейчас руководство Кригсмарине, своим рождением была обязана именно профессору: Брекинга из отдела разработок переделать неперспективную океанскую парогазотурбинную ПЛ в "электролодку". Командующий флотом остался доволен результатами: Особенности конструкции В поперечном разрезе корпуса лодки IX серии. Хорошо видны стенки наружного легкого корпуса и труба прочного корпуса. Внутри трубы вверху - проход для экипажа, а ниже, в зависимости от зоны корпуса, находились главная баластная цистерна, емкости для топлива и аккумуляторные ниши. Типы серии немецких лодок времен Второй мировой войны. С момента возникновения подводного флота Кригсмарине и до момента прекращения его существования структура руководства флотом неоднократно изменялась. Неизменным было только то, что высшее руководство операциями подводного флота находилось в компетенции Адольфа Гитлера, как верховного главнокомандующего вермахтом. XVIIA построено 4 эксперимент. На бумаге серия V была небольшой лодкой, сравнимой по размерам со II серией, но она должна была двигаться в шесть раз быстрее примерно 30 узлов под водой. Для этого предполагалось использовать возможности перекиси водорода пергидроля. Перекись при разложении выделяет воду и кислород, который мог обеспечить работу дизелей лодки в подводном положении. Проект V серии в силу технических недостатков и консервативности руководства ВМФ так и остался на бумаге, а о лодке Вальтера забыли. Новый козырь Третьего рейха В году противолодочная оборона союзников достигает такого уровня, что у немцев не остается никаких иллюзий насчет возможного успеха в подводной войне. Лодки довоенного образца одна за другой погибают на просторах Атлантики. Оружия, способного переломить ситуацию на море, нет. Последняя надежда руководства Кригсмарине - разработка XVIII серии лодок с турбинами Вальтера - и та, видимо, ляжет под сукно. Все корабли типа А-1 интенсивно использовались именно в той роли, для которой они предназначались — в качестве флагманских. Накануне войны лодки I-9 и I находились в водах Гавайских островов, успеха тогда добилась лишь субмарина I, потопившая транспорт. Гидросамолет E1Y14 с лодки I-9 24 февраля г. Позже этот же самолет летал над островом Кыска. Субмарину I-9 в районе острова Кыска в июне г. После Перл-Харбора субмарина I потопила еще 15 судов противника, главным образом, в Индийском океане. Гидросамолет этой субмарины облетел четыре южноафриканских порта в мае г. Разведка Диего-Суареза проводилось согласно плану атаки японскими подводными лодками якобы находившегося в порту британского линкора. В июне г. I стала первой японской подводной лодкой, выполнившей поход к берегам Австралии, где она пустила ко дну три транспорта. Карьера субмарины I выдалась короткой и непродуктивной.

Единственный свой боевой поход субмарина выполнила на маршруте американских судов и кораблей между Гавайскими островами и Западным побережьем США. Лодка потопила один сухогруз, прежде чем сама погибла в январе г. I, снимок марта- апреля г. На лодке установлены германские зенитки — счетверенный мм автомат и одноствольная мм автоматическая пушки. Изначально лодки данного проекта должны были повторить тип А2, но уже в ходе постройке их конвертировали в самые настоящие подводные авианосцы. В отличие от всех ранее построенных японских подводных авианесущих крейсеров, у которых самолеты предназначались исключительно для выполнения разведывательных заданий, на этих двух авианосцах разместили истинные бомбардировщики. Заложено было четыре подводных авианосца, два построены в период с декабря г. Заказ на постройку еще трех кораблей был вовсе аннулирован. По длине субмарины типа AM соответствовали кораблям типа А-2, но имели большую ширину по мидель- шпангоуту. Катапульта по-прежнему была смонтирована перед рубкой, но ангар сместили к правому борту, сдвинув для сохранения балансировки рубку к левому борту. На обоих лодках смонтировали шнорхели примитивного типа, которые реально не работали. Дальность плавания у подводных авианосцев была феноменальной в силу того, что предназначались субмарины для нанесения авиационных ударов по территории Соединенных Штатов. Изначально предлагалось нанести удар по Сан-Франциско, Панамскому каналу или даже Нью-Йорку с Вашингтоном. В конечном итоге в марте г. Разрушив док японцы осложнили бы американцам переброску кораблей из Атлантического океана в Тихий. Улити являлся основной базов американских авианосных соединений в западной части Тихого океана. В атаке предполагалось задействовать две субмарины, I и I Лодка I вышла из метрополии на Трук 11 июля г. Япония капитулировала 15 августа, а субмарину захватили американцы. Позже субмарину перевели в Перл-Харбор, до своего потопления в мае г. Дальность плавания 21 миль со скоростью 16 узлов в надводном положении 90 миль со скоростью 5 узлов в подводном положении. Субмарина I типа В-1 вступила в строй Императорского строя в ноябре г. Ангар вписан в общий силуэт рубки. На рубке установлен спаренный мм зенитный автомат. За рубкой стоит 5,5-дюймовая пушка. Лодка не вернулась из боевого похода в залив Лейте в октябре г. Лодки типа В-2 внешне мало чем отличались от субмарин типа В На снимке — I типа В-2, корабль вошел в состав Императорского флота 31 января г. Субмарины гипа В предназначались для ведения дальней разведки.

Лодки типа В-1 были спроектированы на основе кораблей типа KD Авиационное вооружение субмарин типа В-1 было аналогичным кораблям типа А-I. На кораблях типа В-I ангар был встроен в рубку, катапульта смонтирована перед рубкой на I ангар и катапульту поместили за рубкой. Обтекаемая форма ангара несколько снизила сопротивление лодки при движении в подводом положении. По кораблестроительной программе г. Первая из них вошла в строй в сентябре г. То была крупнейшая серия однотипных лодок, построенных для Императорского флота Японии. Субмарины данного типа сочетали в себе качества лодок kaidai и junsen. В конце войны, когда полеты самолетов с подводных лодок стали невозможным почти делом, с некоторых лодок ангары и катапульты демонтировали, установив перед рубкой по второй 5,5-дюймовой пушке. Носители человеко-торпед несли по две мм спаренных зенитки на рубках. Субмарины данного тина очень интенсивно применялись на протяжении всей войны. Они были замечены в водах, омывающих западное побережье Соединенных Штатов несколько раз лодки обстреляли территорию США из пушек и один раз провели авиационный налет силами одного самолета. Плавали субмарины в районе Алеутских островов, в южной части Тихого океана, в Индийском океане. Потери в кораблях типа В-1 оказались тяжелыми — уцелела только одна субмарина, I Три лодки были потоплены в г. Одиннадцать субмарин отправили на дно корабли союзников, три — подводные лодки, две — авиация, одна — подорвалась на мине, одна затонула в силу неизбежных на море случайностей и судьба одной так и осталась неизвестной. В свою очередь лодки В-1 действовали достаточно удачно, потопив 50 кораблей и судов, повредив еще Большинство кораблей и судов субмарины торпедировали в Индийском океане, где ПЛО у союзников была налажена не столь серьезно, как в Тихом океане. Субмарина I в августе г. Затем, в октябре г. Субмарина I вошла в истории рекордным торпедным залпом, когда 15 сентября г. Субмарина I потопила советскую субмарину, на счету I значилось 11 потопленных сухогрузов. Три лодки выполнили походы в Европу. Корабли I и I конвертировали в носители человско-торпеды, в гаком качестве они применялись в боевых действиях.

Дальность плавания 14 миль со скоростью 16 узлов в надводном положении 90 миль со скоростью 5 узлов в подводном положении. Вошедшая в строй 31 марты г. Внешне корабли тина В-3 не отличались от субмарин типа В-2 и типа В На I установлен радиолокатор тип В целом корабли типа В-2 повторяли субмарины типа В-I, но были несколько большими по размерам. Дизеля на них установили не просто менее мощные, а маргинально слабые, однако деградации характеристик замена дизелей не вызвала. Пять из шести субмарин типа В-2 вступили в строй во второй половине г. Еще восемь лодок, запланированных по кораблестроительной программе г. В ходе войны с некоторых лодок типа В-2 сняли авиационное вооружение и поставили по второй 5,5-дю. Успехи лодок типа В-2 на ниве борьбы с кораблями и судами американског о флота оказались весьма скромными. Единственного успеха добилась лодка I, повредившая в ноябре г. Американские субмарины коварно стреляли по кораблям типа В-2 акустическими торпедами, когда те в апреле г. Дальность плавания 14 миль со скоростью 16 узлов в надводном положении 96 миль со скоростью 5 узлов в подводитi патжении. Три лодки данных типов были сданы флоту в марте, июне и в сентябре г. Постройка еще четырех заказанных была аннулирована в г. По размерам корабли типа В-3 идентичны лодкам типа В Различие заключалась в менее мощной машинерии кораблей типа В-3, в результате чего у них упала полная скорость в надводном положении, зато дальность плавания за счет топливных цистерн повышенной емкости увеличилась. На крыше авиационных ангаров данных субмарин монтировались антенны радиолокатора тип Лодки были оснащены устройствами работы дизеля под водой. Постройка кораблей модификации В-4 планировалась, но осуществлена не была. Восемь лодок типа В-4 должны были получиться более крупными, по сравнению со своими предшественницами, с полной скоростью надводного хода в 22,5 узла, с вооружением из восьми торпедных аппаратов при боекомплекте в 23 торпеды. I была потоплена у Лейте 28 октября г, американским эсминцем. Зато I вошла в историю, потопив 30 июля г. Чуть бы раньше — крейсер возвращался с Тиниана, куда доставил атомные бомбы, сброшенные па Хиросиму и Нагасаки. Субмарина I была разобрана на металл в апреле г. Дальность плавания 21 миль со скоростью 16 узлов в надводном положении миль со скоростью 3 узла в подводном положении. Субмарина I типа С-3 пошла в боевой состав Императорского флота 21 февраля г. Лодка оснащена радиолокатором тип 22 и японской версией германского шноркеля. В кормовой части рубке установлен спаренный мм зенитный автомат. Лодки проекта С-1 стали дальнейшим развитием субмарин типа KD На снимке — I, вступившая в строй 31 января г. Пространство за рубкой предназначено для перевозки тонной минисубмарины тип А. Лодки типа С являлись ударными субмаринами. Проект лодки С-1 разработан на основе проекта субмарины типа KD-6, количество торпедных аппаратов увеличено на два.

Восемь торпедных аппарат ов размещено двух отсеках носовой части корпуса, один отсек над другим. Лодки С-1 обладали лучшей, по сравнению с кораблями типа KD-6, маневренностью в подводном положении. Первая лодка серии была заложена в сентябре г. Вся серия вошла в строй в период с марта по октябрь г. Лодки типа С-I проявили завидную активность на протяжении всего японо-американского вооруженного конфликта на Тихом океане. Субмарины широко применялись в качестве кораблей-маток малых субмарин. Все пять лодок накануне атаки Перл-Харбора заняли позиции в районе Гавайских островов.

7 лучших подлодок Второй мировой

Всего же в Индийском океане эти три подводных рейдера пустили на дно 14 транспортов союзников. Позже I и I трижды использовали свои минилодки в районе Гаудалканала, потопив один американский сухогруз и повредив еще один. Чего стоит сравнение результатов британских ПЛ, базировавшихся в Мурманске, с лодками СФЯ уже не говорю о том, что ВМФ СССР за всю войну не потопил ни одного боевого корабля крупнее эсминца. Был случай в году, когда наша авиация потопила судно в брт. Его подняли через 2 суток. И ещё через 2 суток он ушёл в Данию после ремонта. Как-то странно уважаемый вы аргументируете! Наши лодки корабли и суда повреждали а немцы и японцы топили? Никто Морозову не платил, общая отсталость нашей промышленности в годы войны, перископы, аккумуляторы для наших лодок поставляли как мне помнится союзники для лодок серии Кнекачественные торпеды Да согласен с вами с торпедами мучились всё американцы, немцы вспомните Норвежскую компаниютолько японцы со своими мини-Лонг Лэнсами мод. Написал 2 ответа на посты, но они не появились. Судя по всему тут цензура про западная действует. Как насчет его Z участия в постановки миннного загоаждения через неделю, после потопления Луниным. Корабль всё-равно шёл в капремонт и попутно мог и ставить оборонительные заграждения. Судя по тому, как он шёл у него корма была целой вместе с минными рельсами.

чертежи немецкие подводные лодки во второй мировой войне

Потому вполне можно было использовать и для этого попутно. Еще одно подтверждение, что наши деды не зря заплатили сотнями тысяч жизней на фронте- и сломили рейх в мае 45 года. А если бы дали передышку германцам на год, жертв было бы в разы больше. Новые немецкие проекты эффективных ПЛ, реактивная авиация и ракеты - это стоило бы еще нескольких миллионов жертв. Друзья, северодвинский исследователь по флоту Олег Химаныч докопался до причин того, что наши подводники не были столь результативными особенно в первые месяцы войны. Оказывается у экипажей не было практического опыта торпедных стрельб. Война закончилась быстрей, чем Тетушка Салли преуспела в борьбе с самолетами, и, я думаю, его мало кто применял, кроме Стэнли. Но это был один из тех примеров, который разрушил неоправданные довоенные представления о борьбе с неприятелем. Имея упрямую натуру и считая нужным анализировать некоторые результаты учений, я постоянно упражнялся в анализе. И в то время как штабное командование разбирало противолодочные успехи этих учений, я больше внимания уделял неудачам. Если бы я бездумно следовал всем указаниям штаба, то непременно был бы уничтожен прежде, чем ввязался в бой. День и ночь первая подводная флотилия не прекращала учения. Поэтому книга паролей, которую я создал, в это время осталась для меня неизменной на три с половиной года войны. Несмотря на тревоги лета года, остров Мальта остался в памяти веселым местечком. Большая часть флота и в конечном счете наша плавучая база была направлена в Александрию. Те субмарины, которые остались, были расположены в старом форте на острове Маноель, в Марса-Мусетто, второй гавани Ла-Валетта. Много лет там не жил никто, кроме песчаных мух, но в любом случае многие из нас, когда не выходили в море, спали на берегу в форте Маноель. Лазаретто, другое древнее селение на небольшом острове, стал штабом знаменитой десятой флотилии до конца всей войны.

В клубе устраивали танцы, ночи напролет длились вечеринки, мы круглые сутки купались и устраивали пикники, скандалили и сплетничали, участвовали в гонках играли в различные игры. Тень наступающей войны не вселяла в нас отчаяния и страха. Так что Мальта в перерыве между войнами веселилась и веселилась до того момента, пока не наступил конец затянувшемуся мирному времени. Много военных книг написано теми, кто не служил в те годы, или теми, кто видел в них одни лишь потрясения и несчастья. Для меня же, профессионального моряка, еще достаточно молодого, чтобы участвовать в войне, казалось, наступил кульминационный момент всей жизни. Припоминаю, что, пока мы бесконечно обсуждали тактику, которой будем придерживаться, Бики взбирался на крутые утесы южной оконечности Мальты. И когда позже, в ходе войны, мы часто подходили к берегу возле этих утесов, мне казалось, что я вижу фигуру веселого Бики, девиз которого всегда был: Вот он и успел отдохнуть, погибнув совсем молодым летом года. Александрия — восхитительное место, и, когда командиры подводных лодок выходили в ее гавань, у них было много времени для отдыха. Некоторые из них участвовали в гонках, играли в гольф в спортивном клубе, катались на серфинге в Сиди-Бише, стреляли на озере Мазорин, а я имел обыкновение нанимать лодку и ловить рыбу. По вечерам на рынках Александрии начиналась торговля, главными продавцами конечно же были левантийские купцы, потомки знаменитых купцов древности. Если вам удавалось сторговаться с ними, это вызывало у них бурю эмоций. Ближе к полуночи мы обычно ходили по кабаре, которыми так славилась Александрия. Меня часто спрашивали, заболевают ли люди клаустрофобией [3] при плавании на субмаринах, но я мог лишь ответить, что почувствовал симптомы этой болезни единственный раз, когда начал ходить по ночным клубам Александрии. Танец был только началом — после этого они требовали шампанского, букеты роз и разные безделушки. Несомненно, они продавались новичкам, и те уезжали с пустыми карманами. Иногда мы дурачились и развлекали друг друга. Разоблачен он был только спустя час. Как частый посетитель, я получал от одной венгерской девушки скидку или бутылку шампанского по низкой цене. Она была той девушкой, которую невозможно было не заметить, уж не говоря о том, что на нее нельзя было не обратить внимания в военном порту. Поэтому, когда шел с ней на свою лодку, я знал, что на нас, перегнувшись через борта своих кораблей, смотрят наши моряки. Вначале все было хорошо, мы спустились по трапу в торпедный отсек. И вдруг она схватилась за горло, сказала, что задыхается, и попыталась подняться по трапу. Однако у нее ничего не получилось, и она стала кричать. Я не знал в то время о клаустрофобии, но прекрасно понимал, что если она сейчас поднимется наверх с криками, то моя команда истолкует ситуацию по-своему, и я никогда не избавлюсь от пятна на репутации. Момент был неприятный, и на рассуждения времени не было. Я обхватил ее вокруг талии, дотащил до офицерской кают-компании и дал двойную порцию виски.

Это сработало, и потом я давал виски всем, кто боялся клаустрофобии. Но тот опыт оказался для меня неприятным. Обычно люди думают, что нахождение в подлодке во время глубинной атаки сильно действует на команду. Шум вражеских винтов и ожидание скорого взрыва.

  • Ловить камбалу с берега
  • Начинающему ловля на донку
  • Ловля щуки в на спиннинг
  • Ловить форель на платных прудах
  • Сброшены ли бомбы в нужный момент? Установлены ли они на нужную глубину? Ты знаешь, что выхода нет, и тебе не остается ничего иного, как ждать. Затем раздается грохот, гаснет свет, и лодка выходит из-под управления. А потом тишина и слабый, еле различимый звук воды от потекших сальников. Самое опасное на подводной лодке — попадание воды. Некоторые члены экипажа заняты ремонтом или восстановлением управляемости подводной лодки, в то время как большая часть команды обычно ждет следующей атаки и не может ничего предпринять.

    чертежи немецкие подводные лодки во второй мировой войне

    Осознание, что спасения не будет, известно подводникам всех национальностей. Нормальная реакция людей в этот момент сводится к тому, что они хотят куда-нибудь убежать с субмарины. Лица становятся бледными, а в ногах появляется такая сила, о которой они раньше не подозревали. Против желания убежать нужно бороться, сознательно или подсознательно. Подводник не должен паниковать, он знает, что погибнет или спасется только вместе с подводной лодкой, и поэтому не может выжить один и должен бороться за живучесть корабля вместе со всеми. Он вместе со своими товарищами часть лодки и поэтому в первую очередь должен заботиться о ее существовании. Конечно, команда подводной лодки состоит из самых храбрых моряков, которые попали туда по разным причинам, но тем не менее, поверьте мне, хотя мое описание не вполне адекватно происходящему и картина может показаться ужасной, все не так уж плохо. Хотя, конечно, вряд ли кто-то получает от этого удовлетворение. Но все эти подробности были нам еще неизвестны. Можно было об этом думать, но не обсуждать. Война началась для нас на Маноеле, когда по радио мы услышали выступление нашего премьер-министра. Впервые я видел, как проходят назначения на боевое патрулирование. И это меня расстраивало. Вместо того чтобы выходить в свободное плавание изучать маршруты тральщиков и патрулей, вычислять вероятные области постановки минных заграждений, действуя самостоятельно, нам приказывали не самовольничать, а выполнять конкретные приказы в определенных районах действия. В мирное время во время учений лодка занимает определенную позицию, так как действия противника заранее известны. В военное время подводная лодка не должна быть ограничена какими-либо рамками. Время суток, ветер, солнце и луна, небо и море, глубина или мелководье — все влияет на ее тактику. Выпустите ее в море, и она сама найдет место, где ее действие эффективно. Беспокойные недели прошли; мы завидовали нашим друзьям, служащим на флотилиях Северного моря, которые наблюдали за боевыми действиями или даже в них участвовали, хотя в тот период войны такая вероятность была крайне мала.

    Я постоянно волновался, что война окончится прежде, чем мы примем в ней участие. Все перемещения кораблей были окутаны тайной. Узнавать о том, где находятся товарищи, нам часто приходилось от их жен или санитарок военных госпиталей. Время от времени нас предупреждали, что мы скоро вернемся домой. Сине-фиолетовая окраска наших субмарин для Средиземноморья была поспешно заменена серой специально для Северного моря. Торговцы, узнавшие о нашей отправке, закрыли кредит. Но когда опасность перебазирования исчезла и наши лодки снова сменили окраску на синюю, кредиты снова стали для нас возможны. В середине октября года нам наконец сообщили, что мы отправляемся на север. В конце войны подводные лодки будут совершать переходы поодиночке и в безопасности, но тогда наш второй дивизион, в котором я был старшим офицером, должен был идти домой в полном составе и надводном положении. К тому же, насколько позволило время, мы были практически готовы к войне. Мы думали не об опасностях, а только о том, что наконец-то отправляемся на войну и если поспешим, то можем успеть до того, как она закончится. На самом же деле прошло долгих шесть лет до того момента, когда закончилась война. В тот момент я служил на Тихоокеанском флоте, и у меня появилось чувство, что все позади, но при этом я ощутил такое опустошение, какого не испытывал в году, когда закончился мир. На войне я научился сражаться, я управлял подводной лодкой, о чем мечтал всю жизнь. Что еще мог желать военный моряк? Мы очень весело провели вечер в Гибралтаре, где остановились, чтобы заправиться топливом и получить разведывательную информацию. Нам оставалось сделать последний рывок.

    Пропавшая немецкая субмарина

    Проходя мимо портов испанского и португальского Атлантического побережья, мы изучали особенности потенциальной блокады, полагая, что в будущем такой случай нам представится. Два с половиной года спустя, когда мы направились на юг, чтобы участвовать в средиземноморской кампании, оказалось, что те же самые суда по-прежнему стояли в портах. Одна спокойная ночь сменялась другой. Наши подводные лодки шли друг за другом на север вдоль португальского побережья. Вскоре мы заметили суда, идущие в темноте на запад. Я решил, что нам следует обойти их так, чтобы на фоне молодой луны рассмотреть получше и определить тип и принадлежность. Но Бики не захотел ждать и, думая, что мы не видим эти корабли, покинул строй и пошел в атаку. Я приказал ему вернуться сигнальными огнями. Луна осветила нос и трубы, которые могли принадлежать только французскому эскадренному миноносцу. Очевидно, его сигнал не поняли. Когда мы возвратились, в адмиралтействе меня спросили, видели ли нас немецкие подводные лодки, которые атаковали французский конвой. Немецкая подводная лодка была замечена в Бискайском заливе, и нам дали приказ выйти в море и найти ее. Полагали, что она должна быть на поверхности и мы увидим ее первыми. Это была безрассудная тактика. Если вы хотите охотиться на субмарину, то необходимо погрузиться под воду, иначе из охотника вы превратитесь в жертву. Мы столкнулись с одним из вспомогательных противолодочных кораблей, опознанным как наш собственный. Мы запустили опознавательные ракеты, но экипаж корабля состоял, вероятно, из малоопытных моряков, к тому же жаждавших крови. Не обращая внимания на сигнальные огни, они двинулись на нас. Когда мы вернулись на базу, я спросил Билла Кинга, как им удалось набрать скорость и почему он постоянно задерживал нас, ссылаясь на неисправности двигателя. Он сказал, что вызвал механика на мостик и показывал, что произойдет, если тот, вернувшись в машинное отделение, не увеличит обороты. Главный механик, как оказалось, не ударил в грязь лицом. Субмарин боялись все, и нередко им больше угрожали свои собственные корабли и самолеты, а не силы противника. Примерно в одно время с теми событиями, о которых я рассказываю, наша лодка, возвращавшаяся в базу из Северного моря, послала сигнал: Подводная лодка — враг для всех, и не только наземные службы и самолеты ошибались в определении ее принадлежности. Трагедия свершилась из-за грубой ошибки, когда одна из наших субмарин, не опознав свою же подлодку, торпедировала ее и пустила на дно со всем экипажем.

    Лодка не поставила ни одной мины в боевых условиях, а после первого похода её использовали в транспортных операциях. Многочисленные изменения в специализации выразились в смене бортовых номеров: V-4, А-1, SM-1, APS Самой яркой страницей в биографии неудавшегося минзага стал рейд на атолл Макин в августе года. Вероятно, медвежью услугу оказали малая скорость и большая шумность американского подводного крейсера-минзага. В районе мостика едва различима довоенная надпись V4. Она лишилась минных труб, зато было добавлено 2 ТА, торпедный запас увеличился до 24 ед. Всего у американцев было 9 подводных крейсеров, и все они получились неудачными, абсолютно не оправдав тех надежд, какие на них возлагались при строительстве. Как и остальные V-лодки, они были большими, медленными и трудноуправляемыми, хотя имели и несколько улучшенные эксплуатационные качества 17 узлов при немного возросшем водоизмещении т. Как и у предшествующих лодок, их дизели никогда не достигали объявленной мощности, и корпуса измучили экипажи постоянными протеканиями. При своем водоизмещении около т лодка была наибольшей субмариной США вплоть до появления одноименной ядерной лодки в году. Лодки прошли довооружение, на них добавили по 4 торпедных аппарата. Немецкие подводные лодки во Второй мировой войне сыграли, безусловно, важную роль, но без этого человека этого бы не произошло. Он лично занимался созданием планов по атаке противников, участвовал в атаках на множество кораблей и добился успехов на этой стезе, за что и был награжден Рыцарским крестом и Дубовыми листьям - одной из самых значительных наград нацистской Германии. Дениц был почитателем Гитлера и являлся его преемником, что немало ему навредило во время Нюрнбергского процесса, ведь после смерти фюрера он считался главнокомандующим Третьего рейха. Несложно догадаться, что за состояние подводной армии отвечал Карл Дениц. Немецкие подводные лодки во Второй мировой войне, фото которых доказывают их мощь, обладали впечатляющими параметрами. Это доказывает, что немецкие подводные лодки Второй мировой войны были не просто мощными, они были наиболее мощными среди вооружения стран, воевавших с Германией. К военным лодкам флота Германии относилось субмарины.